Открытие рекламного агентства — один из самых творческих видов малого бизнеса. Возможность зарабатывать, помогая другим бизнесам и компаниям продавать с помощью различного роды рекламы.
Наши клиенты, купившие бизнес-план по открытию рекламного агентства, получают бесплатную консультацию по адаптации бизнес-плана по открытию рекламного агентства к своему региону.
Структура бизнес-плана по открытию рекламного агентства
- Резюме проекта (ситуация на рынке, концепция проекта и его стоимость, основные финансовые показатели проекта),
- Маркетинговое исследование рынка (структура спроса и предложения, объем рынка, факторы развития рынка, предпочтения потребителей, конкуренция),
- Основные характеристики проекта (концепция, размещение, площадь, требования к инженерным системам, оборудование, параметры предложения — услуги и товары),
- Маркетинг проекта (цели, стратегия, план, ассортимент, цены, реклама и продажи),
- Финансы проекта (инвестиционные параметры, операционные параметры, финансовый план, оценка эффективности)
- Анализ рисков ( рыночные риски, внутренние риски, финансовые риски)
Объем бизнес-плана по открытию рекламного агентства: 65 страниц, 20 таблиц, 15 графиков. Все таблицы дополнительно представлены в Excel, для удобства дальнейших расчетов.
Цена бизнес-плана по открытию рекламного агентства: 19 900 рублей. Запрос на получение бесплатной демонстративной версии «Бизнес-план по открытию рекламного агентства» с возможностью скачать через интернет: