О курсе по маркетингу
Оглавление
Представляем Вашему вниманию вводный курс «Карьера профессионального маркетолога».
В нем нет воды, разных теорий и концепций, только конкретные инструменты, которые нужны Вам на каждый день. В нем содержатся только то, что действительно делает и чем действительно пользуется маркетолог каждый месяц и как он должен выстраивать свою карьеру, чтобы добиться успехов и выйти из профессии маркетолога в топ-менеджмент и руководители своего бизнеса.
Список инструментов и техник для карьеры профессионального маркетолога
Мы рассмотрим в этом курсе:
- Как правильно составить план-бюджет по маркетингу на одной странице, чтобы шеф был доволен и самому стало понятно что и как?
- Как рассчитывать эффективность рекламы?
- Какие книги должен прочитать и внедрить знания в свою практику?
- Как анализировать цены конкурентов, когда их много?
- Нужно ли определять оборот и долю рынка и как?
- Что делать когда надо выбрать расположение нового магазина?
- Как посчитать лояльность клиентов, чтобы от этого была польза?
- Какие исследования рынка надо делать, чтобы двигаться дальше, а не обрастать ненужными отчетами?
- Как продвигать новые товары на новых рынках?
- Как быстро стартовать на новом месте работы?
- Как управлять своей карьерой маркетолога в своем городе?
- Когда маркетологу идти на федеральный уровень?
- Когда маркетологу заниматься своим бизнесом?
Получить курс
Все это и многое другое в почтовой рассылке нашего курса:
«Карьера профессионального маркетолога»
Если интересно, то для получения этого курса по маркетингу заполните информацию ниже (укажите свое имя и адрес электронной почты), и после подтверждения подписки, вы по электронной почте будете получать серию писем с материалами этого курса для скачивания и внедрения.